О фонде

Миссия фонда:

Содействие в развитии инфраструктуры и диверсификации экономики моногородов с целью стабилизации их социально-демографического и экономического статуса.

Цели верхнего уровня

Создание в моногородах с наиболее сложной социально- экономической ситуацией рабочих мест, не связанных с градообразующим предприятием.
Привлечение в моногорода инвестиций путем реализации инфраструктурных и инвестиционных проектов.

Основные задачи фонда

Кадры
Кадры
Формирование и обучение команд, управляющих проектами развития моногородов.
Инфраструктура
Инфраструктура
Софинансирование расходов субъектов РФ и муниципальных образований для реализации мероприятий по строительству и реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для запуска новых инвестиционных проектов в моногородах.
Проекты
Проекты
Содействие в подготовке и участие в реализации новых инвестиционных проектов в моногородах. Выполнение функций проектного офиса по реализации инвестиционных проектов в моногородах.

Финансовые показатели

За период 2014 - 2017 гг. в Фонд поступят 29,1 млрд. руб.

В декабре 2014 года между Фондом и Минэкономразвития было заключено соглашение о предоставлении субсидии в размере 3 млрд. рублей. В 2015 году таким же образом предполагается выделение еще 4,5 млрд. рублей. На 2016 и 2017 годы предусмотрено выделение Фонду по 10,8 млрд. ежегодно на эти же цели.

  1. Софинансирование расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах — 5,2 млрд.руб.
  2. Содействие в подготовке и (или) участие в реализации новых инвестиционных проектов в моногородах — 2 млрд.руб.
  3. Формирование команд, управляющих проектами развития моногородов, и организация их обучения — 0,1 млрд. руб.
  4. Административно-хозяйственные расходы Фонда — 0,3 млрд. руб.

* Сведения являются прогнозными и будут уточняться в процессе исполнения бюджета. Данные приведены без учета возможного секвестирования бюджетных ассигнований федерального бюджета.