Представители компании Google рассказали о перспективах развития внутреннего туризма в моногородах

На площадке Фонда развития моногородов состоялась презентация сервисов и продуктов компании Google в области туризма. В частности, представители компании рассказали о комплексном подходе в области создания функциональных сайтов в целях привлечения туристических потоков в моногорода.

По информации компании Google, туризм в настоящее время является одной из самых быстроразвивающихся областей. Распространению информации и продаже туров через глобальную сеть теперь уделяют внимание, пожалуй, все ведущие российские туроператоры и крупные агентства. Представители компании отметили, что в последнее время наметилась тенденция об увеличении потоков внутреннего туризма.

В этих целях возможно создание городских сайтов с исчерпывающей информацией о всех достопримечательностях моногорода с описанием всех предложений, которые действуют в городе, геолокацией   памятных мест. Современный турпродукт должен быть более гибким и индивидуальным, привлекательным и доступным для потребителя. Ведь туризм и информация неразделимы: решение о поездке принимается на основе информации; сам тур в момент покупки - тоже только информация; информацией обмениваются сотни раз в день все участники туристического рынка поэтому в первую очередь необходимо уметь работать с информацией. По мнению Ирины Макиевой, применение туристических информационных технологий может стать интересным направлением развития экономик моногородов. «Создание интерактивного и удобного туристического сервиса может стать яркой визитной карточкой каждого моногорода», - подчеркнула заместитель председателя Внешэкономбанка, генеральный директор Фонда развития моногородов Ирина Макиева.